Каталог статей
Главная » Статьи » II_Жанровая специфика » 11_Управление отдельным жанром

Эфирный промоушен. Промо. Парадигма

0. Эфирный промоушен включает в себя:

  • заранее записанные телевизионные и радио ролики (promos);
  • радио-отбивки (filler);
  • идентификационные заставки (IDs);
  • логотип (logos), идентифицирующий станцию или сеть;
  • эфирные афиши (on-air billboards) о предстоящих шоу;
  • разнообразные перебивки, отбивки, заставки (teases, bumpers, tags), появляющиеся в собственном эфире канала.

1. Два основных типа эфирного промоушен (по содержанию и назначению):

Оперативный промоушен (topic promotion), призывающий зрителя смотреть определенную программу в определенное время по соответствующему каналу, поэтому этот вид промоушен еще называют настраивающим (tune-in promotion).

Эфирный ролик или рекламный модуль в тележурнале, которые промотируют определенный эпизод сериала, который будет в эфире в определенный день и время, является промоушен только этой программы. Это промо может использоваться только в течение нескольких дней накануне промотируемого шоу. Задача такого промо привлечь зрителей или слушателей включить свои приемники в определенное время в конкретный день. В основном компании производят именно этот тип эфирного промо.

Image promotion (имиджевый промоушен), называемый также branding (брэндинг).

Реклама и промоушен, в которых сфокусированы выдающиеся качества станции или сети, которые не связаны с конкретной программой или информационным событием, является имиджевым промоушен. Рассказывая о важных достоинствах услуг, такой промоушен работает на формирование «брэнда» и позиционирование его в сознании людей. Промо или рекламный ролик могут одновременно представлять определенный имидж станции и сообщать о начале показа нового развлекательного сериала или знакомить с новым ведущим новостей. Нишевые кабельные сети обычно промотируют свой канал совместно с форматами транслируемых ими программ, тесно связывая свое имя со своей программной концепцией.

2. По жанру (задаче) выделяются:

Топик – промо одной конкретной передачи (программы, серии и т. д.).

Дженерик – промо цикла передач или сериала в целом.

Имиджевые ролики канала – охватывают несколько программ канала или канал в целом.

3. По способу производства:

Чисто монтажные – т.е. смонтированные исключительно из исходников промотируемой программы.

Съемочные, т.е. постановочные.

Графика, т.е. нарисованные дизайнерами.

Гибридные – т.е. сочетающие в себе элементы разных способав производства.

4. Подходы к выдачи промо в эфир:

Фиксированная позиция выдачи промоушен (fixed-position promotion) Промо выдается в эфир в заранее установленное время ежедневно по специальному графику
Остаточный принцип выдачи в эфир промо (leftover availabilities). Промо размещается в эфирное время, не проданное под коммерческую рекламу.

5. По формату:

Коммерческие и некоммерческие телевизионные станции и телесети активно используют в своем эфире записанные заранее промо-ролики (promos), обычно производимые их собственными студиями. Промо-ролики производятся стандартного хронометража 15 и 30 секунд; 10-, 20-, 60-секундные ролики также используются для заполнения оставшегося времени в эфире. Однако названные цифры не представляют собой «железных» рамок: в зависимости от медипланирования канала ролик может длиться любое количество секунд.

 

Категория: 11_Управление отдельным жанром | Добавил: atamanov (19.08.2013)
Просмотров: 1465 | Теги: сценарий, Промо, понятие, Элемент, контекст, ролик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]