Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом

Образ автора медиатекста. Элемент

Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

Задача создания образа автора решается в отдельных фрагментах медиатекста (и в их совокупности). Автора можно представить:

1. Вовлеченным в отображаемую ситуацию действительности, свидетельством чего служат его эмоции.

2. Компетентным источником.

3. Добросовестным исследователем.

4. Ищущим субъектом.

5. Конкретным субъектом с личностными характеристиками и личностным выбором. В этом последнем случае автор может быть раскрыт через то или иное состояние.

Категория: 25_Коммуникация фрагментом | Добавил: atamanov (29.08.2013)
Просмотров: 778 | Теги: коммуникация, статья, редакция, текст, actor, репортаж, ролик, состояние, действие, прагматическая ситуация, Ситуация, презентация, комментарий, Фильм, Бриф, Элемент, Writer, Director, видео, сценарий, сцена, прием, интервью, роль, REPORTER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]