Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Техника коммуникации фрагментом

Задача: сформировать в адресате мнение, понимание, действие, нормы или оценку. Выбор

Адресат сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

Задача воздействовать на адресата решается в отдельных фрагментах медиатекста (и в их совокупности). Автор при помощи фрагмента сообщения может сформировать в адресате:

1. Мнение, сопровождающееся оценкой (аргументационная функция фрагмента).

2. Определенное понимание сообщения, регламентирующее дальнейшие действия (иллокутивная функция фрагмента).

3. Будущее действие (перлокутивная функция фрагмента).

4. Нормы поведения (конативная функция фрагмента).

5. Оценку авторского замысла (оценочная в узком смысле функция фрагмента).

Категория: 25_Техника коммуникации фрагментом | Добавил: atamanov (14.12.2018)
Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]