Каталог статей
Главная » Статьи » V_Операции с реальностью » 26_Драматургия

Мотивировки. Ход

1. Содержание воспринимается не как законченный рекламный ролик, то есть "маленькая" история, а как фрагмент (промо) "большой" истории; персонажи получают "кредит" доверия и внимания как "сложные" объекты, а не стереотипные типажи рекламной продукции. Ключевым для данного хода как раз и становится то обстоятельство, что в представленном "фрагменте" зритель знакомится с мотивировками персонажей.

А

Б

 
Категория: 26_Драматургия | Добавил: atamanov (19.01.2016)
Просмотров: 961 | Теги: роль, Ситуация, Фильм, actor, ход, действие, сценарий, коммуникация, Мотив, сцена, ролик, состояние, видео | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]