Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории

В разделе материалов: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Фокусы развлекают зрителя непосредственно.

32_Создание эмоции | Просмотров: 637 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Здесь речь идет исключительно о таких визуальных эффектах монтажа, которые можно расмматривать как аттракцион (развлечение зрителя происходит исключительно за счет визуальных эффектов).

35_Организация материала | Просмотров: 696 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Типовая композиция текста по Квинтилиану предполагала последовательное изложение материала речи. Однако одним таким видом построение текстов не ограничивается.

35_Организация материала | Просмотров: 869 | Добавил: atamanov | Дата: 21.11.2018 | Комментарии (0)

///в разработке/// Документальные фильмы имеют дело не с одним фактом, а с последовательным рядом фактов, которые выстраиваются в соответствии с прагматической (эстетической) установкой автора.

35_Организация материала | Просмотров: 750 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Параллельный монтаж представляет нам больше возможностей, чем просто чередование двух повествовательных линий сюжета.

35_Организация материала | Просмотров: 841 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Для показа той или иной части истории параллельного монтажа может быть осуществлен согласно двум приемам: простые, короткие кадры, общие долгие планы.

35_Организация материала | Просмотров: 842 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

А. Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный). Б. Падения и ныряния персонажа. В. Нападение "тучки".

32_Создание эмоции | Просмотров: 904 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. Противопоставление персонажей. Б. Противопоставление ключевых элементов (деталей) видеоряда. В. Противопоставление типов поведения. Г. Противопоставляется два плана содержания. Д. Противопоставляются типы персонажей в действии. Е. Противопоставляются цели персонажей.

35_Организация материала | Просмотров: 789 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Внутрикадровый временной контрапункт строится на анахронизмах. Он предполагает сосуществование в кадре элементов из разных объективных (исторических) временных контекстов.

35_Организация материала | Просмотров: 907 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Межкадровый временной контрапункт, в отличие от внутрикадрового временного контрапункта, создается не за счет анахронизмов, а за счет разрушения ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА (ПВК), образованного тремя линиями координат: ФАБУЛА (объективное время), СЮЖЕТ (сценическое время), СУБЪЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ (психологическое время персонажа или группы персонажей).

35_Организация материала | Просмотров: 941 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40