Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 840 Показано материалов: 761-770 |
Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 83 84 » |
///в разработке/// |
А. Визуализация названия. Б. Визуализация ключевого знака ситуации (дорожной разметки). В. Визуализация текста послания.
18_Встраивание нужного объекта |
Просмотров: 814 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Обнаружение неожиданных связей фактов с контекстом. Наличие эксклюзивной информации. Сенсация. Провокация. Создание содержания новости. «Сериал».
6_Установка на информирование |
Просмотров: 916 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Внедрять нужный объект в сознание личности необходимо через его возможный социальный опыт (это лучше) и через абстрактные знания.
18_Встраивание нужного объекта |
Просмотров: 710 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Вначале необходимо заявить о проблеме так, чтобы она воспринималась как реальная проблема. Чтобы не угнетать зрителя, проблему можно представить как задачу, для которой необходимо найти нестандартное решение. Можно занять внимание зрителя исключительно второй частью – непосредственно решением.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 1028 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Не обязательно пытаться захватить внимание зрителя. Можно попытаться захватить воображение человека. Точнее, сделать так, чтобы в его воображение возник новый взгляд на вещи.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 754 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
В любом типе содержания основную функцию воздействия на аудиторию выполняют сцены с людьми. Сцены – в достаточной степени автономные единицы содержания, они передают социальную реальность, реальность автономных социальных ситуаций (которая воссоздана автором произведения).
33_Подключение энергии архетипа |
Просмотров: 885 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
1. Разрушение жанрового клише. 2. Разрушение эмоционального клише. 3. Разрушение визуального клише. 4. Разрушение привычного образа персонажа.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 869 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Автор проморолика в числе первых задач решает задачу по сборке «костяка» ролика – на основе какой-либо композиционной формы. Это один из способов кодирования информации, которая потом будет декодироваться зрителем.
15_Использование условной реальности |
Просмотров: 880 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Фантастический бином - прием изобретения содержания, впервые описан итальянским сказочником Д.Родари. |