Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » С |
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Маркетинговое поведение, отвергающее конфликт с контактными группами и обществом в целом. |
5 определений стиля. |
Стрóукс – знак внимания. |
Звучащая речь актеров на сцене, ведущих и дикторов ТВ и радио, профессиональных модераторов во время работы на презентациях и т. д. |
Фигура речи: название частного вместо общего и наоборот. |
Предмет или понятие определяется через отрицание противоположного. |
Тип семантических отношений языковых единиц, заключающийся в полном или частичном совпадении их значений. |
Сокращение, стяжение, несовпадение ритмического акцента с метрическим. |
Шаблонные фразы, часто используемые в рекламе, PR и СМИ. |
1-10 11-19