Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка

В разделе материалов: 36
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

1. От человека, которого нужно слушать, потому что у него есть конкретный личный опыт. 2. От симпатичной "звезды". 3. От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области.

8_Техника убеждения | Просмотров: 107 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации).

9_Техника рекламирования | Просмотров: 95 | Добавил: atamanov | Дата: 08.01.2016 | Комментарии (0)

Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 117 | Добавил: atamanov | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 94 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Манипулирование, императивная стратегия, развивающая стратегия воздействия. Реакции на социальное воздействие: подчинение, идентификация и интернализация.

8_Техника убеждения | Просмотров: 83 | Добавил: atamanov | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 249 | Добавил: atamanov | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 231 | Добавил: atamanov | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

Зависимость между воздействием по любому каналу человека (кроме ощущения запаха и температуры) и величиной ощущения от этого воздействия описывается законом Вебера-Фехнера.

7_Техника развлечения | Просмотров: 183 | Добавил: atamanov | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

///в разработке///

6_Техника информирования | Просмотров: 208 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Перечисляются типы и виды аргументов, требования к аргументам и основные правила аргументации, приводятся виды аргументации и перечень так называемых «сильных» аргументов.

8_Техника убеждения | Просмотров: 177 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-36