Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка

В разделе материалов: 38
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Приложение к статье о креативном брифе. Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 121 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2020 | Комментарии (0)

Примеры: Танец. Эмоциональный жест. Физическое действие с заданной гаммой чувств. Физическое состояние с заданной гаммой чувств. Физическое ощущение с заданной гаммой чувств (например боль).

10_Техника вовлечения в состояние | Просмотров: 187 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

1. От человека, которого нужно слушать, потому что у него есть конкретный личный опыт. 2. От симпатичной "звезды". 3. От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области. 4. От уверенного в себе человека.

8_Техника убеждения | Просмотров: 404 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации).

9_Техника рекламирования | Просмотров: 331 | Добавил: atamanov | Дата: 08.01.2016 | Комментарии (0)

Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 482 | Добавил: atamanov | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 308 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Манипулирование, императивная стратегия, развивающая стратегия воздействия. Реакции на социальное воздействие: подчинение, идентификация и интернализация.

8_Техника убеждения | Просмотров: 306 | Добавил: atamanov | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 562 | Добавил: atamanov | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 452 | Добавил: atamanov | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

Зависимость между воздействием по любому каналу человека (кроме ощущения запаха и температуры) и величиной ощущения от этого воздействия описывается законом Вебера-Фехнера.

7_Техника развлечения | Просмотров: 398 | Добавил: atamanov | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-38