Главная » Статьи » I_Целевая установка |
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Приложение к статье о креативном брифе. Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу. |
Примеры: Танец. Эмоциональный жест. Физическое действие с заданной гаммой чувств. Физическое состояние с заданной гаммой чувств. Физическое ощущение с заданной гаммой чувств (например боль).
10_Техника вовлечения в состояние |
Просмотров: 232 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.10.2019
| Комментарии (0)
|
1. От человека, которого нужно слушать, потому что у него есть конкретный личный опыт. 2. От симпатичной "звезды". 3. От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области. 4. От уверенного в себе человека. |
По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации). |
Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ. |
В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи. |
Манипулирование, императивная стратегия, развивающая стратегия воздействия. Реакции на социальное воздействие: подчинение, идентификация и интернализация. |
Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет. |
Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста. |
Зависимость между воздействием по любому каналу человека (кроме ощущения запаха и температуры) и величиной ощущения от этого воздействия описывается законом Вебера-Фехнера. |