Приемы и ходы
| Главная » Список приемов » Приемы кино |
| Фокус на объекте [29] |
| Фокус на субъекте [19] |
| Камера и постановка [26] |
| Монтажные [23] |
| Сценические [30] |
| Кодовые [15] |
| В разделе приемов: 142 Показано приемов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
|
1. 2. 3. |
1. Идеалист – циник2. Спокойный – буйный3. Благородный – мерзавец4. Большой – маленький5. Опытный - молодой |
См. теорию КонтрапунктКонтрапункт на монтаже означает осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. 1. Содержание монолога – ситуация – саундтрек – действие
|
|
1. 2. 3. |
1. Авторская игра чувствуется в создании "игровых ситуаций" для своего героя; автор играет "через" своего героя.2. Авторская игра чувствуется не только в поведении персонажа, но и в том, как автор "обеспечивает" своего персонажа выразительными средствами.3. Чувствуется авторское отношение к персонажам по ходу всей картины, насколько они ему дороги, симпатичны, близки; он "играет" своими персонажами. |
1. Нарастание признака (тьма, варварство, опасность)2. Восходящая градация, нарастания признака (экзальтация) (4:17)См. теорию Градация |
1. "Вывод психологической жилы" наружу; излом действия, в котором эмоции, чувства, мысли, намерения персонажей видятся непосредственно, вне слов (1:56)2. Кульминация действия (1:45)3. Элемент стилистики режиссера (0:04)4. Пауза вызвана воздействием резкого внешнего фактора |
|
См. теорию: Быстрые остановки 1. Резкая остановка, усиливающая динамику сцены |
1. Короткое переключение на субъективную камеру (0:59)2. Нормальное переключение на субъективную камеру (2:30) |
|
Лакуна (от лат. lacuna – углубление, пробел) – пробел, пропуск, недостающее место в тексте. 1. Пропущено изображение страдающего, оставлен только его голос за кадром (1:43)2. Пропущен голос персонажа, вместо него дано визуализированное содержание рассказа (0:17) |