Канон медиатекста

Канон медитекста состоит из 7 формул

1. 5F (формула цели). Пять основных функций сообщения (текста): рекламировать, информировать, убедить, побудить и развлечь. Автор должен позаботиться об иерархии этих функций в отдельном сообщении (тексте).

2. М.Э.С.А.Дж. (формула мысли). Мысль Эксперта в определенном Состоянии (эмоциональный канал к аудитории) – от Автора-личности, вкладывающего Джоули энергии (внутреннюю силу) в свое сообщение (message).

3. С.О.С. (формула сборки). Состояние + Образ + Ситуация.

4. П.И.К.И.Р.О.В.К.А. (формула коммуникации). Правда (разоблачение) + Информация (полезно знать) + Комьюнити (моя команда) + Игра (правила, действия и др.) + Роль (защитника или нападающего) + Отдача (бонусы + иная мотивация) + Война («Свои против чужих», архетип) + Класс (уровень мастерства автора) + Авторство (ответственность).

5. Ф.О.Р.Т. (формула подачи). Фантазия + Остранение + Решение (как решена автором исходная задача) + Тренд.

6. Т.Д. (формула продолжения). Только Дискуссия (не монолог).

7. А.И.Д. (формула ответственности). Автор отвечает за Искусство перед Духом.