| Главная » Список приемов » Приемы кино |
| Фокус на объекте [29] |
| Фокус на субъекте [19] |
| Камера и постановка [26] |
| Монтажные [23] |
| Сценические [30] |
| Кодовые [15] |
| В разделе приемов: 142 Показано приемов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
1. См. теорию Где прервать кадр?Какое же наиболее сильное средство для того, чтобы переключить внимание в момент смены кадров? Ответ прост: движение, любое движение. Чаще всего кадр прерывают во время движения по двум типам движений: 1. Движение внутри кадра 2. Движение при входе в кадр и выходе из кадра Эти три типа планов охватывают три основных движения персонажа: круговое, горизонтальное и вертикальное. |
|
1. Фрагмент из фильма Ингмара Бергмана "Седьмая печать" (швед. Det Sjunde Inseglet). Большая часть образов в фильме заимствована из средневекового искусства. Например, Бергман заявил, что образ человека, играющего со Смертью в шахматы, был вдохновлён средневековой церковной фреской Альбертуса Пиктора 1480-х годов, находящийся в Церкви Тебю. |
|
1. 2. 3. |
1. Психологический смысл: объект прибыл на место назначения (где находится точка камеры, обратная предыдущей, расположенная на одной визуальной оси) (2:08)
См. также: Состыковка кадров после производимого движения
|
|
1. 2 3. |
1. Выраженный антагонизм с группой2. Скрытый антатогнизм группы и персонажа (отец)3. Обозначенный антагонизм группы и персонажа (Мамочка) (4:10)4. Уничтожающийся антагонизм группы и персонажа
См. теорию: Противопоставление одного актера группе актеров |
|
1. "Исход с Моисеем из Египта"
|