| Главная » Статьи » III_Операции с объектом » 17_Подбор героя |
| В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Создание по «героическому» виду. По «героическому» действию. По "главности". Создание сериала с центральным персонажем. Связь с уже существующим героем. |
|
1. "Наши знакомые". 2. "Underdog" ("Андердог"). 3. "Потерянные души". 4. "Идолы". |
|
Начинающему сценаристу особенно важно остановиться на одном герое, антагонисте, соратнике или объекте. И на минимуме персонажей построить драматичный и эмоциональный сюжет. |
|
Составляя различные комбинации из эмоциональности (+ или – ); активности (+ и –), первичности и вторичности, можно получить восемь основных свойств. |
|
Существует восемь основных манипулятивных типов, их наверняка легко узнать, поскольку каждый из них есть среди личных друзей или знакомых. |
|
Манипуляторы: Ложь, Неосознанность, Контроль, Цинизм (безверие). Актуализаторы: Честность, Осознанность, Свобода (спонтанность, открытость), Доверие (вера, убеждение). |
|
Злодей, отрицательный герой, антагонист появляется обычно в первом акте. |
|
Главный герой. В идеале он — единственная личность в фильме. Иногда роль главного героя делят несколько персонажей. Именно здесь возникают проблемы. Поскольку чем мельче дробление, тем размытее фокус всего фильма. |
|
Построение содержания рекламного текста может быть основано на следующих заданных ключевых элементах: государственная принадлежность, традиции, особенность производства и других. |
|
/в разработке/ |