Приемы и ходы
| Главная » Список приемов » Приемы кино |
| Фокус на объекте [29] |
| Фокус на субъекте [19] |
| Камера и постановка [26] |
| Монтажные [23] |
| Сценические [30] |
| Кодовые [15] |
| В разделе приемов: 142 Показано приемов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
1. Задержка "части" действия контрапунктом повышает градус "общего" экшена2. Задержка действия на внешнем плане отражает внутреннюю борьбу героя3. Задержка действия на внешнем плане переводит внимание на внутренний план |
|
1. 2. 3. |
1. Композиионный гештальт (здесь – самострел по числу персонажей, пока все не перестреляются)2. Гештальт жанровый3. Гештальт во времени (гармошка в зубы в двух временных пластах)4. Экзистенциальный гештальт (герой закрывает внутреннюю историю)5. Гештальт ситуационный (герой получает пулю – побег окончен) |
|
1. 2. 3. |
1. Симметричные ракурсы2. Симметричное расположение объектов3. Асимметрия в образах |
1. Объект и фон различаются по своим исходным контекстам
|
1. Аномальный для взгляда наезд трансфокатора (0:42) + аномальный звук (0:48) с эхом (реверберацией).2. Аномальная трансформация объекта (0:57).
|
|
1. 2. 3. |
1. Направленные взгляды, общая противостоящая эмоциональная реакция, саспенс, интрига, сокрытие, визуальный эффект, вступление саундтрека, панорамирование "следа"2. Аномальный для взгляда наезд трансфокатора (0:42)3. Направленные взгляды, общая эмоциональная реакция, саспенс, интрига, сокрытие, визуальный эффект, "сосредоточенность в молчании", панорамирование "следа" (0:20 - 0:48) |
1.2.3. |