| Главная » Статьи » I_Целевая установка |
| В разделе материалов: 38 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
|
Приложение к статье о креативном брифе. Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу. |
|
Примеры: Танец. Эмоциональный жест. Физическое действие с заданной гаммой чувств. Физическое состояние с заданной гаммой чувств. Физическое ощущение с заданной гаммой чувств (например боль).
10_Вовлечение в избранное состояние |
Просмотров: 890 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.10.2019
| Комментарии (0)
|
|
1. От человека, которого нужно слушать, потому что у него есть конкретный личный опыт. 2. От симпатичной "звезды". 3. От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области. 4. От уверенного в себе человека.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1054 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации).
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 906 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1493 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 933 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
Манипулирование, императивная стратегия, развивающая стратегия воздействия. Реакции на социальное воздействие: подчинение, идентификация и интернализация.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1020 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1167 |
Добавил: atamanov |
Дата: 03.09.2013
| Комментарии (0)
|
|
Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1025 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
|
Зависимость между воздействием по любому каналу человека (кроме ощущения запаха и температуры) и величиной ощущения от этого воздействия описывается законом Вебера-Фехнера.
7_Установка на развлечение |
Просмотров: 996 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|