Главная » Статьи » I_Целевая установка |
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 31-38 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежности зрителя. |
/в разработке/
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 981 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1022 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Уловки воздействия: малопонятные термины, быстрый темп речи, быстрая смена темы, пафосное выступление, ирония (юмор восстановит то, что разрушил пафос) и так далее.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1022 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Маркирование стимулами, имеющими сигнальное значение. + Использование оценочных стереотипов.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1322 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Приводится список пословиц, смысл которых отражает использованные в материалах печатных СМИ социальных ситуаций (моделей социальных ситуаций).
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1072 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Приводится список пословиц, смысл которых отражает использованные в материалах печатных СМИ социальных ситуаций (моделей социальных ситуаций).
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1015 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Обработка информационного потока: источники и сегменты.
6_Установка на информирование |
Просмотров: 1142 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|