| Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование |
| В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Приложение к статье о креативном брифе. Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу. |
|
По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации).
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 912 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1506 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 941 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1173 |
Добавил: atamanov |
Дата: 03.09.2013
| Комментарии (0)
|
|
Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1027 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
|
Именно факторы прагматической ситуации должны определять ход – что из себя (по форме, жанру, сюжету) будет представлять будущий ролик.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1107 |
Добавил: atamanov |
Дата: 23.08.2013
| Комментарии (0)
|
|
Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежности зрителя.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 974 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
|
/в разработке/
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1018 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
|
Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1058 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|