Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста

В разделе материалов: 161
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 »

Реализацию метода воздействия в конкретных условиях мы обозначаем как прием воздействия.

В | Просмотров: 699 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Метод психологического воздействия - это способы решения определенной психологической задачи.

В | Просмотров: 751 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

///в разработке///

В | Просмотров: 748 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Выделяются четыре операции или четыре уровня перцептивного действия: обнаружение, различение, идентификация и опознание.

В | Просмотров: 1282 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке.

Г | Просмотров: 829 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

В первую очередь дистанцию в общении определяет тема (жанр) беседы.

Д | Просмотров: 714 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Период существования товара или услуги, стадии которого имеют свои особенности.

Ж | Просмотров: 673 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Имеющие большие тиражи и большие объемы рекламы популярные газеты и журналы, падкие на сенсации, часто публикующие различные вымыслы, домыслы и непроверенные факты.

Ж | Просмотров: 721 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Невербальные и вербальные знаки, свидетельствующие о том, что их носители принадлежат к какой-л. общественной группе, культуре и т. п.

З | Просмотров: 697 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

И | Просмотров: 771 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 151-160 161-161