| Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П |
| В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Земля (притхви) — представляет собой твёрдое вещество или энергию, упакованную в вещество.
Вода (джала) — принцип взаимодействия или жидкого состояния вещества.
Огонь (агни) — принцип выделения энергии из вещества или плазменного состояния.
Воздух (ваю) — принцип движения материи или газообразного состояния вещества.
Эфир (акаша) — субстанция пространства, аналог физического вакуума.
|
|
Линейная последовательность компонентов предложения, выражающая актуальное членение предложения. |
|
Остановка голоса, членящая речевой поток на те или иные части. |
|
Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. |
|
Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. |
|
Неожиданные повороты, осложнения, резкие изменения в развертывании событий, ситуации или действия. |
|
Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека. |
|
Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. |
|
Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. |
|
Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. |