Навигация

В конце заголовка каждого материала определяется характер его содержания: какого рода информация в нем содержится:

закон – закономерность, правило.

ход – определенный способ решения задач, которые стоят перед автором медиатекста, направление мысли в сторону выбора формы будущего произведения

прием – особый метод выполнения какой-либо операции или сложного действия, комплекс действий

инструмент – оформленное средство решения задач, стоящих перед автором медиатекста

совет – наставление, указание как поступить в том или ином случае

мнение – рассмотрение отдельного вопроса, связанного с производством медиатекста

выбор – разрешение неопределенности в конкретном участке деятельности по созданию медиатекста  в условиях множественности альтернатив (в статье представлен перечень вариантов, альтернатив, из которых предлагается сделать нужный выбор)

парадигма – совокупность выборов, имеющих общее предназначение, законченное множество выборов, полный набор выборов