Сообщение-Коммуникация-Адекватность (4-й этап работы)
Как
мы определили на предыдущем этапе, концентрация состояния в авторе
вызывает у него желание передать это состояние аудитории. Сообщение
рождается из состояния. Сообщение может формироваться параллельно с
формированием состояния, но они должны исходить из одного источника,
чтобы воздействие было эффективным. Если автор не претендует на высокую
степень воздействия и его цель сделать свою коммуникацию грамотной,
адекватной и безошибочной, ему достаточно сконцентрироваться: а) на
соблюдении общих правил коммуникации, б) на способах реализации отдельных коммуникативных задач в локальных фрагментах произведения.
В промо
Для авторов, а также руководителей департаментов промотирования предлагается ответить на следующие вопросы по коммуникации:
1. Почему так редко используется сериальная подача в промо?
2. Почему иллюстрация используется чаще контрапункта?
3. Есть ли дополнительные преимущества у содержания с композиционными штампами, кроме того, что они сохраняют силы авторов?
4. Что мешает чаще микшировать жанры?
В рекламных роликах
В репортажах
Коммуникация