Коммуникация
Сообщение-Коммуникация-Адекватность (4-й этап работы)

Как мы определили на предыдущем этапе, концентрация состояния в авторе вызывает у него желание передать это состояние аудитории. Сообщение рождается из состояния. Сообщение может формироваться параллельно с формированием состояния, но они должны исходить из одного источника, чтобы воздействие было эффективным. Если автор не претендует на высокую степень воздействия и его цель сделать свою коммуникацию грамотной, адекватной и безошибочной, ему достаточно сконцентрироваться: а) на соблюдении общих правил коммуникации, б) на способах реализации отдельных коммуникативных задач в локальных фрагментах произведения.

В промо
Для авторов, а также руководителей департаментов промотирования предлагается ответить на следующие вопросы по коммуникации:
1. Почему так редко используется сериальная подача в промо?

2. Почему иллюстрация используется чаще контрапункта?
3. Есть ли дополнительные преимущества у содержания с композиционными штампами, кроме того, что они сохраняют силы авторов?
4. Что мешает чаще микшировать жанры?


В рекламных роликах


В репортажах