Состояние

Энергия-Состояние-Сообщение (3-й этап работы)

В промо. Автор ролика, ограничившийся на 2-м этапе реализацией технологии, может выбирать любой ход из левой и центральной колонки (группы I-VII). Если же автор решил создать ролик с большим потенциалом воздействия на зрителя, он должен понимать, что сила ситуаций и персонажей – это сила самого автора, это его собственная вложенная энергия. Автор должен уметь находить внутри себя: 1) вдохновение исходным материалом; 2) способность отреагировать на материал определенным состоянием; 3) способностью длить это состояние внутри себя, вкладывая его в элементы ролика, связывая им его содержание. Для этого ему потребуется овладеть ходами правой колонки (группы VIII-X) Состояние – это форма существования человеческой энергии, это точная настройка, код, передавая который, один человек помогает найти эту настройку внутри себя другому человеку. Способы высвобождения психической энергии зрителя посредством аудиовизуального произведения открываются автору посредством осознания. Автор, избравший работу с энергией, должен пройти все этапы пути, сохраняя внутренний фокус на определенном состоянии, должен насытить своим состоянием эти этапы: вдохновиться или заинтересоваться объектом, подобрать ход, технологию, приемы ведущие к созданию такого личного сообщения, которое способно лучше всего передать зрителю состояние автора. Наконец, автор должен довести это сообщение (4-й этап - коммуникация) до зрителя, то есть передать тому состояние. В этом случае автор добьется максимальной степени воздействия на свою аудиторию.

В рекламных роликах. В промо автор имеет основание реагировать, создавая внутри себя состояние, практически на каждый исходный материал - поскольку тот в достаточной степени индивидуален и его появление в эфире достаточно индивидуально. В рекламе этого нет. В рекламном ролике можно инсценировать ситуацию, содержащую энергию, но эта энергия, состояние и сообщение идут исключительно от персонажей, а не от автора, представляющего канал.

В репортажах