Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Состыковка кадров после производимого движения

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Камера перемещается, пока он не оказывается в центре кадра, затем останавливается. Здесь мы обрываем кадр и даём приближенный план актёра по той же визуальной оси + Техника такая же и для вертикального движения камеры.

Состыковка кадров после производимого движения | Просмотров: 301 | Добавил: atamanov | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

Движение - ходьба в противоположных направлениях может быть снято, как в предыдущих примерах. Как только человек останавливается, даётся второй план, где он поворачивается и идёт в обратном направлении. Состыковка происходит, когда первая часть движения закончена, небольшая пауза предшествует изменению направления.


Пауза в движении может быть использована в технике состыковки после движения для соединения двух планов.


Связывание двух планов происходит с позиции обратной точки, сразу же после движения.


Ситуация, в которой человек отдаляется от камеры и направляется к другому человеку или предмету на заднем плане, с тем, чтобы обратить внимание зрителя на этого человека или этот предмет + оба актёра даются во втором плане в момент, когда актёр в движении останавливается рядом со своим партнёром


Актёр поворачивается, чтобы встать в фас с актёром, который стоит сзади. В момент, когда он оказывается лицом ко второму актёру, кадр обрывается и даётся приближенный план второго актёра (стоящего сзади).


Движение в неопределённом направлении может быть связано с техникой, которая состоит в том, чтобы оборвать кадр после совершенного движения и дать затем приближенный план.


Движение вниз. Используется принцип обрыва кадра после действия. Если необходимо, этот второй план снова можно прервать и дать ещё один общий план, где видна вся печальная фигура девушки с согнутой спиной.


В момент окончания вертикального движения в первом плане кадр обрывается и даётся второй план, где персонаж уже неподвижен.


Хотя наиболее распространённым методом является состыковка кадров в момент движения, коротко рассмотрим технику состыковки после производимого движения. Эта техника часто используется для приближенных планов по одной визуальной оси. Рассматриваемое движение может быть и движением актёра, и движением камеры.