| Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
| В разделе материалов: 161 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 » |
|
Характеристика речи по стилевым, целевым и иным показателям. |
|
Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. |
|
Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. |
|
Неожиданные повороты, осложнения, резкие изменения в развертывании событий, ситуации или действия. |
|
Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека. |
|
Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. |
|
Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. |
|
Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. |
|
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д. |
|
Пáблик – рилéйшнз (пи-áр) – связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR). |