| Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
| В разделе материалов: 161 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 » |
|
Один из трех элементов сочинения (наряду с повествованием и описанием), устанавливаемый традиционной стилистикой и определяемый как раскрытие частей целого в их логической последовательности. |
|
Различные значения понятия. |
|
План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. |
|
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий. |
|
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка. |
|
Особенности телевизионной рекламы |
|
Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах |
|
Достижение гармонии, согласованности чувств, ощущений, общего мировосприятия в общении. |
|
Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации. |
|
Актуальное членение предложения - это деление высказывания на тему и рему. |