Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д. |
Пáблик – рилéйшнз (пи-áр) – связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR). |
Типичные совокупности языковых единиц, различающиеся между собой, но связанные как члены одного ряда. |
Разница между парафразом и перифразом тонкая, но она все-таки есть. |
Такая конструкция высказывания, когда его содержание реализуется в нескольких динамичных, отрывистых фразах. |
Придание речи личного характера. |
Выделяют: лексико-семантическое, ассоциативное и концептуальное. |
Слово или выражение, характерное для поэтического речевого и образного творчества. |
Рассказ о действиях и событиях. Один из трех элементов сочинения (см. также рассуждение и описание). |
Слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринужденная речь. |