Каталог статей
| Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » С |
| В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Маркетинговое поведение, отвергающее конфликт с контактными группами и обществом в целом. |
|
5 определений стиля. |
|
Стрóукс – знак внимания. |
|
Звучащая речь актеров на сцене, ведущих и дикторов ТВ и радио, профессиональных модераторов во время работы на презентациях и т. д. |
|
Фигура речи: название частного вместо общего и наоборот. |
|
Предмет или понятие определяется через отрицание противоположного. |
|
Тип семантических отношений языковых единиц, заключающийся в полном или частичном совпадении их значений. |
|
Сокращение, стяжение, несовпадение ритмического акцента с метрическим. |
|
Шаблонные фразы, часто используемые в рекламе, PR и СМИ. |
1-10 11-19