Главная » Список приемов » Приемы кино » Сценические |
В категории приемов: 30 Показано приемов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. 2. 3. |
1. Противостояние скрытое личностное2. Противостояние проявленное несфокусированное сюжетообразующее3. Противостояние проявленное сфокусированное ситуативное личное4. Противостояние сфокусированное сюжетообразующее личностное5. Противостояние сфокусрованное сюжетообразующее функциональное ("ничего личного")6. Противостояние сфокусированное ситуативное функциональное7. Противостояние сфокусированное сюжетообразующее личностное символическое |
1. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией2. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией и наличием внутреннего выбора3. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией и внутренним отношением4. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией и внутренним намерением |
1. Задержка "части" действия контрапунктом повышает градус "общего" экшена2. Задержка действия на внешнем плане отражает внутреннюю борьбу героя3. Задержка действия на внешнем плане переводит внимание на внутренний план |
1. Композиионный гештальт (здесь – самострел по числу персонажей, пока все не перестреляются)2. Гештальт жанровый3. Гештальт во времени (гармошка в зубы в двух временных пластах)4. Экзистенциальный гештальт (герой закрывает внутреннюю историю)5. Гештальт ситуационный (герой получает пулю – побег окончен) |
1. 2. 3. |
1.2.3. |
1. За счет сильной позицииХозяйки (0:23); Стоять перед сидящим (0:50)Позиции Хозяина (1:13)2. За счет независимой или провоцирующей позиции (0:44)3. За счет центральной позиции 1:23 |
1. Ложное – подлинное2. Ориентировочное – решающее3. Рассказ (разговор, теория, объяснение) – показ (действие, практика, демонстрация)4. Формальное, бюрократическое – настоящее, человеческое |
1. Дать презентацию персонажа. Отделить персонажа от группы. Двинуть сюжет.2. Дать группе выбор. Борьба персонажа за группу. Двинуть сюжет3. Соединить группу с персонажем. Дать презентацию группе |