Приемы и ходы
Главная » Список приемов » Приемы кино

Фокус на объекте [25]
Фокус на субъекте [16]
Камера и постановка [14]
Монтажные [17]
Сценические [21]
Кодовые [9]

В разделе приемов: 102
Показано приемов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Про сторителлинг стоит понимать главное: история — это не самый лучший способ передать информацию так, чтобы человек проникся и запомнил. Это единственный способ. Зато последовательное изложение событий, то, что принято называть путешествием (путем) героя или мономифом — далеко не единственный вариант истории. Есть, как минимум, еще семь классических способов и сейчас мы поговорим о каждом из них.

Мономиф (Путь героя) — подчиняется законам драматургии, в нем должны быть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка. Без этого история разваливается. Мономиф добавляет убедительности и помогает объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться.

«Гора», как и мономиф, показывает события в хронологической последовательности. Но не предполагает счастливого конца, хотя и дарит надежду. В «горе» герой терпит неудачу, но путь, который он прошел, не был напрасен. Герой получает новые знания и опыт, которые сулят ему победу «за кадром».

Рамка: внутри истории скрывается еще несколько, каждая из которых используется, чтобы лучше раскрыть главную цель основной истории. Пример: «Тысяча и одна ночь».

Sparklines (Как было, как могло бы быть). Сравниваем то, что было, с тем, как это должно было быть. Получается контраст реального и правильного, который действует предельно доходчиво. Этот прием любят использовать в рекламе из-за его наглядности.

In medias res (начать с середины). Сразу отправляем читателя в самый центр истории, интригуя его. Он понимает, что происходит что-то интересное, но не очень понимает, что именно. Чтобы разобраться в этом, читателю придется быть внимательным.

Сходящиеся идеи. Показываем несколько путей, которые приводят к одному результату. Хороший способ рассказать о союзах, показать, как формируются партнерские отношения, как разные люди способны дополнять друг друга.

Фальстарт. Начинаем рассказывать казалось бы предсказуемую историю, в которой ничего не предвещает… И тут. Внезапно. Все рушится и история начинается заново.

Лепестки. Объединение нескольких историй вокруг главной мысли и центральной идеи. Лепестки могут переплетаться или быть независимы друг от друга, встречаясь только в «центре цветка». Показывая читателю, как эти разные истории связаны между собой, мы показываем важность и вес нашего главного послания.

Источник: http://madcats.ru

Кодовые | Просмотров: 62 | Дата: 01.02.2018 | Комментарии (0)

Камера и постановка | Просмотров: 128 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Монтажные | Просмотров: 141 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Монтажные | Просмотров: 148 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Монтажные | Просмотров: 167 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Монтажные | Просмотров: 162 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

 

Фокус на субъекте | Просмотров: 178 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Сценические | Просмотров: 150 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-102