Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные |
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Предотвращять возможные ошибки и контролировать качество медиатекста в целом можно по специальным критериям качества, параллельно с контролем прагматических функций фрагментов текста. |
- |
- |
- |
А. Зритель ассоциирует себя с персонажем. Ролики Drench стилизованы под лабораторные опыты, проводимые группой ученых с целью поиска умного способа поддержания оптимального водного баланса в организме. Б. Нарушение этикета, доставленный дискомфорт (пук слона). В. Нарушение моральных норм. Избиение ребенка в кадре. |
А. "OZON: Как раз, два, клик". Из кадра захватываем только отрицательные эмоции (автобус), идея не подкреплена положительными эмоциями в кадре. Б. Бренд кормов для кошек сделал серию роликов о любимых питомцах. В основе идеи кампании лежал инсайт о том, что кошки доставляют своим хозяевам гораздо меньше хлопот, чем собаки. В. Одинокие люди, грустно слоняющиеся по городу и всюду натыкающийся на влюбленные парочки, это самые частые герои рекламы онлайн сервисов по поиску спутников жизни. |
А. "Bank Forum: Passion". Претензия на некий абстрактный "German Style" не отменяет необходимости следовать стилю самого "Banking", Б. "Поселок лысых". Почему в лото долдны играть только лысые? В. "Неуклюжий". Неуклюжий могильщик сам по себе яркий персонаж, но вряд ли кто-то захочет делать с ним какую-либо совместную работу. |
А. Жевательная резинка Stride. При всем уважении к чувствам вдовы, сама жевательная резинка в прахе выглядит отвратительно. Б. Спред Marmite, сделанный из выварки пивных дрожжей, побочного продукта, остающегося после пивоварения, один из ярчайших примеров неоднозначного продукта. В. В рекламе Vitaminwater Glow переосмыслена старая сказка о принцессе и лягушке. |
А. Формальная иллюстрация идеи вместо сюжета, работающего на идею. По сюжету волки двигаются в направлении бутылки с водкой. Б. Отсутствие смысловой связи с коммерческим предложением. Непонятно, как танцующая пара связана с идеей новой модели автомобиля.В. Плохой каламбур: формальная иллюстрация слогана вместо сюжета, работающего на идею слогана. Во-первых, ошибка в самом слогане: для связи с коммерческой идеей продукта используется неадекватное лексическое знаение слова "сбывать". |
А. Персонаж "рисует" чувства вместо того, чтобы испытывать их; чувства не обусловлены ситуацией. Б. Плохо играет актер (актеры). В. Шаблонность персонажа, стереотипность жанровой формы. |