Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Acerca: Убей своего мини-я. Персонификация
02.09.2013, 09:56

А

Б

В

А. "Голод". Б. "Любовник". Г. "Гараж".

1. Особый ракурс объекта:

Объект видится с искажениями.

2. От противного:

"Будешь уродом, если не избавишься от своего живота".

3. Визуальная метафора:

Живот / "Присосавшийся "мини-я"

4. Остранение героя:

Изменение внешнего облика в соответствии с целями содержания. Аномальный вместо нормального.

5. Персонификация:

Часть тела как самостоятельный человек.

6. Съемочные эффекты:

7. Двойная симуляция эмоции:

Эмоции "настоящего" персонажа дублируются со стороны его "мини-я".

8. Энергоситуации:

Жертва.

***

Агентство Giovanni + DraftFCB разработало рекламную кампанию для ассоциации консультантов по здоровому питанию и спорту Acerca.

Кампания называется "Mini Me"/"Мини я" и основана на идее, что порой размер и вес живота полного человека достигает половины его собственного веса и размера. Этот "мини я", повисший в районе талии, мешает жить не только его обладателю, но и его близким людям.

Серия роликов и принтов демонстрирует ситуации, в которых живот в виде уменьшенной копии его владельца мешает дотянуться до ключа, ворует торт из-под носа жены, а также неприятно удивляет любовницу.

Слоган: Kill your mini me/Убей своего мини-я.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Персонификация, От противного, особый ракурс объекта, Гротеск, жертва, Остранение героя, Визуальная метафора, сериализация
Просмотров: 737 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]