Главная » Файлы » Примеры ходов |
В разделе материалов: 104 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 » |
В двухминутном ролике "Беги, парнишка", Hovis и агентство MCBD рассказали историю Великобритании. 122 секунды символизируют собой возраст фирменной буханки ржаного хлеба Hovis - в этом году ей исполняется 122 года, и она будет вновь представлена в магазинах. |
В 1984 году Apple просто взорвал общественность своим самым известным, пожалуй, роликом - "1984", который официально был показан всего один раз, во время трансляции третьей четверти матча в СуперКубке 22 января 1984 года. |
Гран-При в Каннах в 1999 году взял ролик "Don't" для британской газеты The Independent агентства Lowe Howard-Spink. |
Агентство Saatchi & Saatchi London - авторы рекламной кампании Visa, приуроченной к летним Олимпийским играм 2012, которые проходили в Лондоне. |
Бренд Skittles, известный своей совершенно сюрреалистической рекламой, уже двенадцать лет подряд продолжает радовать забавными роликами с максимум позитива и минимум смысла. |
Спот «Prison»/«Тюрьма» снят в рамках многолетней кампании «There is no escape»/«Сбежать невозможно», демонстрирующей, что скрыться от камер Santec не удастся ни мелким воришкам, ни грабителям-профессионалам. |
По сюжету спота водитель BMW, повстречав на пути автоперевозчик, груженый новенькими Audi A4 в лучших традициях каскадерства запрыгивает на него с крыши своего движущегося автомобиля. |
Структура основной части ролика - конструкция сцены из фильма-ужастика (замкнутое пространство, ночь, слабое освещение, "живая камера", "пугающий" голос рассказчика, план снизу, из-за спины человека, резкий стимул - крик, выраженные эмоции испуга, герои убегают на общем плане). Пародия выражается в плане, когда рука женщины выхватывает банку с йогуртом у детей из-под одеяла. |
Надпись на телах фанатов. |
Итальянская рекламная кампания жевательной резинки с двойным освежающим эффектом Air Action Vigorsol. |