Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

AT&T: пародия на флешмоб T-Mobile. Привязка к мему
02.09.2013, 08:22

1. Пародия:

Американский оператор мобильной связи AT&T сделал пародию на знаменитую британскую рекламу T-Mobile (см. ниже).

2. Жанровый образ:

Неудачник.

3. Привязка к мему:

Флешмоб в рекламе T-Mobile.

4. Яркое действие:

Поведение человека, не подходящее (неоправданное) в данных обстоятельствах  (которое заставляет его выглядеть дураком) + Танец. Физическое действие человека.

5. Энергоситуация:

Ошибка

***

Реклама T-Mobile

«Танцевальный флэшмоб» T-Mobile повлек за собой не только повальное увлечение флэшмобами в рекламе, но и пародии. Одну из лучших переработок представил AT&T, в ролике, продвигающем высокоскоростной 4G интернет.

Без быстрого интернета человек может оказаться за бортом событий и новостей, а иногда это может выставить вас в самом идиотском свете. И вы можете подвести людей. Как, например, в ролике.

Также смотрите материал о рекламных пародиях

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Жанровый образ, пародия, Привязка к мему, Ирония, яркое действие
Просмотров: 346 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]