Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Audi - разрушитель чар. Антитеза
28.12.2015, 13:44

1. Остранение действия:

Физического характера. Обычный выбор потребителя (мальчик, мечтающий о "Феррари", мужчины, идущие к своим автомобилям и т.д.) остраняется: персонажи при этом движутся и говорят как в гипнотическом трансе.

2. Противопоставление:

Поведение потребителей, когда стимул - не Audi / Поведение потребителей, когда стимул - Audi.

3. Повтор в композиции:

Зеркальная композиция. Поведение персонажей повторяются в противопоставленном виде, например поведение мальчика. В начальном плане он мечтает о "Феррари", а в финальном плане, по ходу действия освободившись от "чар", он обращает свое внимание на объект рекламного сюжета - автомобиль марки Audi.

4. Фанфик:

История о "чарах".

5. Провокация:

Поведение авторов ролика очень напоминает "недобросовестную конкуренцию", запрещенную законом.

6. Антитеза:

Audi - "честный" бренд / все остальные - "зачаровывают" людей.

7. Энергоситуация:

Правда за нами

***

В споте "Break the Spell"/"Разрушить чары" от агентства Venables Bell & Partners немецкий автоконцерн заявляет, что продажи Audi растут быстрее, чем продажи BMW, Mercedes и Lexus. Ролик демонстрирует зомбированных рекламой и общественным мнением владельцев конкурирующих брендов, которые приобрели автомобили марки BMW потому, что им сказали, что он отражает их сущность и заставляет соседей завидовать, Lexus потому, что он надежный и соответствует определенному стилю жизни, Mercedes потому, что звезда на капоте - это главная цель всех бизнесменов. Но чары разрушаются, как только мимо проезжает Audi.

Слоган: The spell has been broken. Audi is growing faster than BMW, Mercedes, & Lexus./Чары разрушены. Audi растет быстрее, чем BMW, Mercedes и Lexus.

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: повторение, фанфик, противопоставление, Повтор в композиции, правда за нами, Остранение действия, провокация
Просмотров: 720 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]