Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Audi - соревнование. Сравнение
28.12.2015, 14:03

1. Конвертация из контекста в контекст:

Естественная природная конкуренция (дети) - игровая конкуренция (машинки, баскетбол) - социальная конкуренция (взрослые перед дверью) - шутливая конкуренция (игра в мячик в офисе) -- конкуренция производителей автомобилей.

2. Сравнение:

Побеждающих и проигрывающих.

3. Плеоназм:

Наращивание количества ситуаций соревнования.

4. Повторение:

Модели и результат соревнования: всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает.

***

Ролик был предназначен для трансляции во время Олимпиады в Ванкувере. Спот намеренно выполнен в агрессивном духе соперничества и конкуренции, свойственным любой борьбе, как за спортивные достижения, так и за долю на рынке.

Рекламной кампанией Audi дерзко и во всеуслышание празднует свои три достижения: более высокий по сравнению с ближайшими конкурентами рост продаж Audi в США, получение долгожданной награды "Green Car of the Year" и первое место в десятке лучших автомобилей 2010 года по версии журнала "Car and Driver" (BMW уступила Audi по трем позициям, заняв второе место).

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: сравнение, повторение, парцелляция и изоколон, Резкая смена контекстов, Конвертация из контекста в контекст, Плеоназм
Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]