Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

De Beers. Вечные ценности. Энергоситуация
02.09.2013, 15:22

А

Б

В

Г

Д

Е

1. Сериализация

2. Мелодраматизация.

3. Желания персонажа

4. Отношение к действию:

Демонстрация позитивного эффекта от действия

5. Привязка к атмосфере

6. Энергоситуации:

Вдохновленный женщиной, Вечные ценности, Все для нее

***

Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. «Де Бирс» поддерживает эту легенду уже почти 60 лет.

Ценность может быть вечной. Есть что-то важное, что не меняется со временем.

"Есть 2 вещи, которые длятся дольше, чем время. И одна из них — любовь".

"С начала времен мужчины использовали два камня, чтобы зажечь огонь"

Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.

В основе сюжета — путешествие двух пушинок от одуванчика. Их полет начинается на летнем лугу; подхваченная ветром, «парочка» летит через лес, город, поле и оказывается на пляже, где мужчина признается девушке в любви — дарит великолепную подвеску. Сотни тысяч пушинок сорвал ветер с одуванчиков, но лишь две из них совершили удивительное путешествие. На Земле существует множество драгоценных камней, но только бриллианты — это навсегда.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: сериализация, мелодраматизация, Отношение к действию, привязка к атмосфере, Вечные ценности, вдохновленный женщиной, инсценировка и соцроли
Просмотров: 1019 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]