Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Embrace life - "Обними жизнь". Драматургия
24.12.2015, 16:20

1. Остранение контекста:

"За рулем" в домашней обстановке. По действию: что-то странное делают.

2. Визуальная метафора:

Человеческие руки (женщины) вместо ремня безопасности.

3. Спасительная веревка:

Руки жены

4. Кинестетика:

Сила визуального изображения такова, что способна перейти в другие органы чувств. Руки женщины и дочери, их тепло, мягкость в ощущении объятия.

5. Инсценировка и соцроли:

Семья.

6. Непосредственно через глаза:

Тревога, сила заботы (женщина).

7. Символизация:

Функции позаботиться, сберечь.

8. Энергоситуация:

Высокие ставки, Спасение.

***

Трогательный ролик о безопасном вождении «Embrace life» был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube.

В феврале 2010 г. правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь" демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.

Источник: AdMe.ru

 

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Кинестетика, спасение, Визуальная метафора, высокие ставки, инсценировка и соцроли, Остранение контекста, замедленное движение, непосредственно через глаза
Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]