Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
24.12.2015, 16:20 | |
"За рулем" в домашней обстановке. По действию: что-то странное делают. Человеческие руки (женщины) вместо ремня безопасности. Руки жены 4. Кинестетика: Сила визуального изображения такова, что способна перейти в другие органы чувств. Руки женщины и дочери, их тепло, мягкость в ощущении объятия. Семья. 6. Непосредственно через глаза: Тревога, сила заботы (женщина). 7. Символизация: Функции позаботиться, сберечь. 8. Энергоситуация: *** Трогательный ролик о безопасном вождении «Embrace life» был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube.В феврале 2010 г. правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь" демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек. Источник: AdMe.ru
| |
Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |