Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Heineken. «Мимолетное свидание». Возможности
28.12.2015, 20:46

1. Инсценировка и соцроли:

Женщина средних лет (замужняя) интересуется симпатичным молодым человеком - скрыто в присутствии мужа.

2. Желания персонажа:

Символизация желаний. В интимной коммуникации даже с незнакомыми женщинами "тебя ждет успех". Ты - мачо, жизнь красива, если пьешь это пиво и т. д.

3. Эвфемизм:

Аллегорическая функция бутылки пива, за которой открывается "целый мир" и в первую очередь секс с красивой женщиной.

***

Из пресс-релиза:

В День Св. Патрика на ирландских телеканалах стартовала кампания Heineken от дублинского агентства Rothco.

Ролик «Brief Encounter»/«Мимолетное свидание» является одним из трех роликов кампании, запущенной в Ирландии в рамках коммуникационной стратегии «Open Your World» («Открой свой мир») . 4 роликами Heineken представил нестандартный взгляд на более чем привычное позиционирование пивных брендов — пиво для компании, для общения, для массы приятных знакомств.

Новый спот рассказывает, как, перепутав купе в поезде, можно иницировать неожиданную и очень приятную встречу.

Мнения зрителей:

fara_td

тетка страшная... играют плохо...Вопрос: "И че?"

n3moy

Люблю рекламу этого бренда, но эта идея - забита до немогу

O_0 я фффшоке

Что то совсем не в кассу и не в стиле Heineken
больше напоминает ролики Stella Artois после того, как они "испортились"
но все равно хуже чем у Стеллы http://www.adme...

меня рвет

и он, вот так вот, запросто, оставил, бросил на произвол судьбы ОТКРЫТУЮ, даже непочатую бутылочку Heineken? перед нами образцово-показательный пример абсолютно безрассудного, безответственного и амарального поведения!

sar7

у меня когда-то подруга так все время путала сигареты. обе пачки лежали рядом, но постоянно тянулась за моими)

Ne-Bulka

угу. мало того, что скучно, так еще и было в Ёлках у Бекмамбетова, только с гамбургером из макдональдса.
расстроили

fara_td

Ну есть подозрение, что до гамбургеров Бекмамбетова такой поворот бывал еще на заре кинематографа во многих комедиях...все-таки достаточно клишейный приемчик

Клише стопроцентное. Просто хотелось подчеркнуть, что "даже у нас это было, не позорьтесь"

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Эвфемизм, Желания персонажа, инсценировка и соцроли, Эрос
Просмотров: 767 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]