Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
02.09.2013, 15:40 | ||||
MasterCard - "Priceless" (McCann Erickson, 1997) "Не все можно купить за деньги". Есть бесценные вещи (а для остального - есть MasterCard). 2. Сериализация: Содержание каждой "серии" ДОКАЗЫВАЕТ общую идею (содержание слогана). См. ниже: "Слон" и "Коробка". Социального характера: "Попробовать" товар, гитару. 4. Разрушение клише: Жанрового клише. Обычная ситуация сцены "отец и сын в музыкальном магазине" разрушается необычным поведением всех действующих персонажей. 5. Яркое действие: Сломать гитару. 6. Парадокс: Папа спокоен в отношении поведения сына. 7. Пауза: Перед тем, как мальчик начинает крушить гитару, позволяет сконцентрировать внимание перед ключевым действием. 8. Символизация: Идеи слогана. Члены символического ряда - ситуации из разных роликов с этой идеей. 9. Энергоситуация: Рок-н-ролл, Не все купить, Пора стать самостоятельным *** Знаменитой рекламной кампании банковских карт MasterCard "Priceless" ("Бесценно") больше двадцати лет. Количество роликов, вышедших в эфир по всему миру за эти годы не берутся подсчитать даже в McCann Erickson - а именно это агентство делает всю "бесценную" рекламу для бренда. "Priceless" - это уже не просто английское слово, а торговая марка, официально зарегистрированная MasterCard Worldwide, и название сайта компании. Целью кампании было позиционирование MasterCard, как компании, которая тонко чувствует жизнь, разделяет вечные ценности и при этом обладает изрядным чувством юмора. Исследования, проведенные тогда маркетологами, показали, что люди беспокоятся о том, что абсолютно все в мире превращается в товар, люди становятся слишком материалистичными, и из человеческого существования ускользает что-то очень важное, без чего оно обеднеет и потеряет всякий смысл. И предприятие, которое, по большому счету, как раз и способствует материализации современного мира, стало призывать людей обращать внимание не на товары и услуги, а на чувства. Каждый ролик кампании, проходящей под неизменным слоганом "There are some things money can't buy. For everything else, there's MasterCard", строится по одной и той же схеме: короткий список вещей, которые можно купить за деньги, а затем называется то, что не продается. Те ощущения, которые получает человек за деньги, которые без этих эмоций не стоят ровным счетом ничего. По материалам adme.ru
А. Mastercard Priceless Elephant. Б. Mastercard Priceless Box. В. Mastercard Priceless White Girl Raps.
| ||||
Просмотров: 890 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |