Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

MasterCard: не все можно купить за деньги. Собственная мысль
02.09.2013, 15:40

MasterCard - "Priceless" (McCann Erickson, 1997)

1. Собственная мысль:

"Не все можно купить за деньги". Есть бесценные вещи (а для остального - есть MasterCard).

2. Сериализация:

Содержание каждой "серии" ДОКАЗЫВАЕТ общую идею (содержание слогана). См. ниже: "Слон" и "Коробка".

3. Остранение действия:

Социального характера: "Попробовать" товар, гитару.

4. Разрушение клише:

Жанрового клише. Обычная ситуация сцены "отец и сын в музыкальном магазине" разрушается необычным поведением всех действующих персонажей.

5. Яркое действие:

Сломать гитару.

6. Парадокс:

Папа спокоен в отношении поведения сына.

7. Пауза:

Перед тем, как мальчик начинает крушить гитару, позволяет сконцентрировать внимание перед ключевым действием.

8. Символизация:

Идеи слогана. Члены символического ряда - ситуации из разных роликов с этой идеей.

9. Энергоситуация:

Рок-н-ролл, Не все купить, Пора стать самостоятельным

***

Знаменитой рекламной кампании банковских карт MasterCard "Priceless" ("Бесценно") больше двадцати лет. Количество роликов, вышедших в эфир по всему миру за эти годы не берутся подсчитать даже в McCann Erickson - а именно это агентство делает всю "бесценную" рекламу для бренда. "Priceless" - это уже не просто английское слово, а торговая марка, официально зарегистрированная MasterCard Worldwide, и название сайта компании.

Целью кампании было позиционирование MasterCard, как компании, которая тонко чувствует жизнь, разделяет вечные ценности и при этом обладает изрядным чувством юмора. Исследования, проведенные тогда маркетологами, показали, что люди беспокоятся о том, что абсолютно все в мире превращается в товар, люди становятся слишком материалистичными, и из человеческого существования ускользает что-то очень важное, без чего оно обеднеет и потеряет всякий смысл. И предприятие, которое, по большому счету, как раз и способствует материализации современного мира, стало призывать людей обращать внимание не на товары и услуги, а на чувства.

Каждый ролик кампании, проходящей под неизменным слоганом "There are some things money can't buy. For everything else, there's MasterCard", строится по одной и той же схеме: короткий список вещей, которые можно купить за деньги, а затем называется то, что не продается. Те ощущения, которые получает человек за деньги, которые без этих эмоций не стоят ровным счетом ничего.

По материалам adme.ru

А

Б

В

А. Mastercard Priceless Elephant. Б. Mastercard Priceless Box. В. Mastercard Priceless White Girl Raps.

 

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Парадокс, Остранение действия, Не все купить, яркое действие, пауза, Собственная мысль, разрушение клише
Просмотров: 890 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]