Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

МТС. Голосовой поиск. Выход на коды аудитории
02.09.2013, 15:35

1. Выход на коды аудитории:

Характерные для персонажей этого возраста нотки, настроения в поведении, слова в диалоге.

2. Литота:

Преуменьшение расстояния, которое необходимо пройти: через дорогу.

3. Энергоситуация:

Ирония над мужчиной, Обыкновенное чудо ("понимающий" телефон).

***

«Хотя традиционно основная аудитория смартфонов – это молодежь, героями ролика “Итальянский ресторан” выступила пожилая пара, которая наглядно продемонстрировала, как использовать смартфон МТС как навигатор — по голосовому запросу компьютер быстро прокладывает на карте маршрут. История, показанная в ролике, выглядит очень трогательно, и, с другой стороны, демонстрирует, что сервисом “Голосовой поиск” на новом смартфоне МТС 916 пользоваться так просто, что быстро разберутся люди любого поколения», — отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Алексей Стародубов и Роман Косов, креативная пара:

– Мы специально выбрали в герои пожилую пару. Они прожили вместе десятки лет, знают повадки друг друга наизусть и каждое необычное проявление чувств для них – повод беззлобно поддеть или иронично пошутить над супругом . Наш герой обращается с телефоном как ребенок с подарком, бережно и восторженно. Отсюда снисходительная и ироничная реакция героини: «Мужчины как дети, фантазируют и сходят с ума от сложных устройств». Но когда машина вдруг выполняет указание мужа, она поражена, и в этот раз в этой бесконечной войнушке за первенство в семье победителем выходит мужчина.

Мнения зрителей:

iRIO

хороший кастинг

Let me say

согласна. меня улыбнуло: получилось действительно забавно и трогательно

crazy D

когда ролики строятся на актерской игре, то кастинг должен быть гениальным! идея ролика так себе, а вот актеры хорошо справились!

Let me say

гениальный кастинг... хм.... слово "гениальный" к этому не совсем подходит. Актерская составляющая должна быть в рекламных роликах всегда на высоте. а идея мне понравилась, самый главный критерий, по которому стоит судить в данном контексте, что она способна продавать и заинтересовать соответствующую ца в удобстве и простоте мобильный "наворотов"

hbproject

ага. и как раз для такой аудитории - которая не знает что голосовой поиск от Гугл можно чуть ли не на любой современный телефон поставить

hbproject

а я о чём?) я говорил о ЦА этого ролика, например)
могу добавить, что для данного ЦА обращение сделали достаточно хорошо)

Евгений Примаченко

Первый ролик МТС за долгое время, который прям очень понравился. Легкий добрый сюжет и офигенные актеры. Молодцы!

лёха

плохо читается, что итальянский ресторан напротив.

Светлов

сильно переживаете да? )))

лёха

мне то чё переживать? пусть клиент с агентством переживают. )))

Евгений Примаченко

по-моему, всё здорово читается. там даже на мобильнике стрелочка показана разворота. куда уж очевидней.

лёха

вы сейчас ещё раз внимательно пересмотрели, профессиональным взглядом, да? ))
а телезрители так не смотрят. 60% вообще переключают, 30% смотрят одним глазом.
стрелочка разворота исчезает на фоне титров, закадрового голоса и отъезжающего телефона.
должно быть однозначно понятно, без вариантов, с первого взгляда.

ЖопЖопыч

стрелочка здесь ни при чем. это элементарно считывается на кадре с разворотом и остановкой машины.

Евгений Примаченко

а я ролик здесь даже и не открывал - видел по телеку. и всё понял.

лёха

в этом кадре и проблема. моменты отъезда от мтс и остановки у ресторана надо было больше акцентировать, и без лишних склеек. сейчас приезд к ресторану читается, как будто они долго к нему ехали.
и еще — я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но давайте без дешевого патриотизма.

Anastasiya Pavlova

Очень здорово, очень мило, интересно, понятно, доступно...вообщем попали в точку! Молодцы!

КРЕАТИN

Очень спорный заход (насчет пенсионеров и смартфона). Незамысловатый инсайт, типа: "так просто, что справится даже любой старый пень", РЕАЛЬНУЮ ЦА, скорее не привлечет, а отпугнет, т.к. "паразитный инсайт" у данной рекламы: "аппараты МТС - девайсы для старперов" (простите за сленг, но я стараюсь использовать терминологию НАСТОЯЩЕЙ ЦА подобных устройств - ведь здравомыслия маркетологов МТС, я надеюсь, хватает, что не считать именно пенсионеров основными потребителями своих устройств :-).
До чего же все традиционно... Если в креативе у отечественной рекламы еще изредка встречаются отдельные проблески, то в части стратеги все тухло и беспросветно совершенно безнадежно... :-(

Let me say

"РЕАЛЬНУЮ ЦА, скорее не привлечет, а отпугнет" - это врят ли. что плохого если мать и бабушка смогут не только звонить и смс отправлять? думаю, не у кого гнева это не вызовет насчет "старперов". мамы и бабушки у всех есть, так что ца здесь - это ведь и "реальная" аудитория. большинству присутствующих здесь ролик нравится
и, в конце концов, это просто один ролик такой, и из-за него я бы не стала бы бить тревогу, и уж точно судить о том, что мтс переключились на пенсионеров

КРЕАТИN

Блеск!
Давно я не видел столь блестящего и исчерпывающего объяснения состояния российской рекламы! :-)
Все, оказывается, именно так и обстоит. Без преувеличения!, НА САМОМ ДЕЛЕ! :-)
Т.е. наши дорогие рекламисты совершенно искренне считают, что инсайт - вещь вообще НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ в рекламе!! :-))
"А что? Продукт-то показан! Что еще нужно-то?" :-)))) (простите, не могу удержаться)
А такие, извините, азбучные истины, что СОБСТВЕННО никакой продукт никакому потребителю нафиг не нужен, мне даже и повторять-то как-то неудобно (например, про те же сверхизбитые "дрель" и "дырки")... Что потребителю нужно РЕШЕНИЕ каких-то личных ПРОБЛЕМ и ЗАДАЧ. И что интересует его исключительно то, как данные предметы (ну или услуги) эти проблемы/задачи могут решить. А задача рекламы - создать у него максимально твердое убеждение, что с помощью КАКИХ-ЛИБО СВОЙСТВ И ОСОБОБЕННОСТЕЙ рекламируемого объекта он этого сможет достигнуть. Причем эти задачи проблемы могут быть комплексными и занимать самый широкий диапазон - от простейших, скажем физиологических до чуть ли не мировозренческих.
Уф... Ну, даете... Прямо не знаю...
Давайте я лучше приведу несколько посторонний пример. Из практики одного очень знаменитого бизнес-тренера. Который приехал к нами проводить свои тренинги и был жутко поражен нашим состоянием дел. Причем это случилось после того, как перед ним показали свое "искусство" несколько наших известнейших специалистов в данной области, разыграв модельные сценки продаж.
А дело было вот в чем: наши спецы великолепно показывали товар, который они "продавали". Находили самые тонкие нюансы в настроениях, склонностях и особенностях "покупателя". В общем, действовали виртуозно. Однако моделируемые покупатели в очень значительном числе случаев, горячо поблагодарив "продавца" говорили: "Спасибо, я обязательно ПОДУМАЮ над Вашим предложением". Т.е. собственно ПОКУПКУ не совершали!
А дело было в одном очень простом факте. "Продавцы" им товар просто-напросто НЕ ПРОДАВАЛИ! Т.е. физически! После каскада блестящих и жутко убедительных демонстраций самого продукта они просто ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ и ждали, когда "покупатель" САМ заговорит о покупке! :-) И уже полностью готовый, полностью подготовленный "покупатель" уходил, так и не совершив сделки! Т.е. не было того самого ПРЯМОГО предложения: "а теперь ПОКУПАЙТЕ"!
Надеюсь, Вы поняли такую, увы, столь развернутую метафору? Ваши т.н. "продуктовые" ролики, "не содержащие никакого инсайта" точно также просто с той или иной степенью удачливости просто описывают продукт, нисколько ВПРЯМУЮ не мотивируя его при этом КУПИТЬ. А "инсайт" в данном случае как раз и выступает той самой главным мотивирующий силой, которая подвигает его к прямым ДЕЙСТВИЯМ!

Гость

Шли бы Вы лучше работать и свой профессионализм поднимать, милейший. Кто ж кроме вас спасет отечественную рекламу?

Каряка

Я думаю, все это нормально продает сервис Гугл.
А шутка с рестораном напротив искусственна до предела.

Holly Dolly

после просмотра захотелось подарить этот смартфон бабушке. Заметьте, не себе! (

Zecreator

Юлия, вы молодцы. Хороший ролик вышел.

дубина

не Канны конечно, но одна из самых трогательных реклам на отечественно рынке! супер! У МТС очень хорошие последние три ролика - про Футбол, Деда Мороза и вот про трогательных старичков!

vikktory

Прикольно, хороших актеров подобрали.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: инсценировка и соцроли, литота, Ирония, Выход на коды аудитории
Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]