Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

МТС: «Лёгкий платёж». Секс
02.09.2013, 10:31

 

А Б

А. Привязка к атмосфере: Домашнего свидания молодых при родителях.

Б. Эвфемизм: тема секса "Хочешь посмотреть мою новую татуировку" + Энергоситуация: А вот не надо этого ("обрывать нам кайф!")

***

Из пресс-релиза:

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку сервиса платежей с телефона «Лёгкий платёж».

«Мы решили снять два рекламных ролика, один из которых был бы ближе и понятнее взрослым людям, а другой - доносил эту же мысль более молодой аудитории. Используя принцип сериальности, мы сняли два спота об одной и той же семье. В первом из них "Лёгким платёжом" пользуется мама, во втором - её дочь-тинейджер. В результате чего их жизнь становится проще, удобнее, но и забавнее", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

В эфир федеральных телеканалов выходят два 30-секундных ТВ-ролика. Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда агентства JWT International.

«Мы проводили кастинг актёров не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, и не прогадали. Все трое героев родом из северной столицы и оказались отличными актёрами, каких нечасто видишь на кастингах. Главная героиня Олеся просто поразила всех талантом и выносливостью», - отметил исполнительный креативный директор JWT Иан Томас.

Режиссером обоих роликов выступил Фрэнк Дэвос.

Мнения зрителей

haine

"Как поступить? одна черная в белый горох, другая - белая в черный. Черная меня полнит, но в ней я похожа на Марину Влади... "
Тоже, МТС, кажется... Лет....эээээ... 8 (?) назад.

KillTimer

вас самих не тошнит от этих стерилизованных попыток заигрываний пластмассовыми куклами с живыми и уже взрослыми людьми?

KillTimer

да-да, у меня есть анонимные поклонники)

yacek

а вирусной версии ролика не сняли?
чтоб шоумиёбубс было ))

mozgnaiznanku

Не стоило... ни кастинга в питере... ни импортного режиссера... все равно вышло "здравствуйте, 90-е"

fara_td

.создатели не знают реально кто конкурент у этой услуги...иначе это были бы не ознакомительные ролики а нормальные, направленные против конкурентов

Генератор

Что там знать??? Здесь минимум всего ещё 2 всем известные сотовые компании, а МТС уже давно творчески подходит к рекламе своих услуг, как к искусству по записи креативных видеороликов, чтобы привлечь внимание людей и вызвать у них определённые эмоции... Это больше даже видеоролик + ещё и реклама, нежели реклама в виде видеоролика... А всем кто реально захочет сделать лучше свою связь, и использовать сотовый и в других направлениях..., тот зайдёт в офис и сам там всё узнает...:)

Thisislove

Какие же вы все зануды. Лишь бы под….рать в коментах smile
Отличные два ролика.
Только в первом варианте логичней было бы показать, как парень оплачивает за Интернет, чтобы увидеть продолжение.

Ролики забавные, отлично показывают преимущество услуги, её удобство.
Ролики поймут как и молодежь так и взрослое поколение. Показаны классические ситуации, с которыми сталкивались многие.

PS: Девушка вообще класс smile она сделала ролик на 50% , аналогично как парень в любимом номере.

O_0 я фффшоке

мне кажется по поводу этих роликов точно написал KillTimer

Гость

Первый ролик ужасен, конечно, а вот второй неожиданно хорош. Еще бы актерскую игру получше, и вообще было бы прекрасно.

КРЕАТИN

Второй, конечно, хорош.
Но только одним-единственным фактом - то, что объясняет, откуда в наших агентствах берется такая "чудо-реклама".
Т.к. в нем невероятно четко показано представление данного агентства о своей ЦА. В виде картинки (точнее - портрета).
И это объясняет вообще ВСЁ! :-)))

Thisislove

Отлично , покажите, а какой он Абонент сотовой связи?
Вам показали в игриво-ироничной форме удобство пользования данной услугой.
Всё просто и понятно и любой житель России, не "обремененный" таким "мозгом" как у вас все поймет.

fara_td

в первом ролике показано НЕудобство этой услуги...При чем для обеих сторон

Thisislove

то есть, оплатить Интернет не отходят от компа в момент когда но внезапно закончился, это не удобство?

fara_td

Соре, во втором

Thisislove

ага, ещё лучше...
Вы ни когда на почту или в всякие расчетные центры не ходили оплатить за телефон, за квартиру и прочее коммунальные платежи? В очередях не стояли ?
Не все пользуются Интернет банками и не все управляющие компании принимают платежи через Интернет банки.

fara_td

Послушайте, я вам про ивана вы мне про очереди...Когда обламывают секс - это неудобно. В ролике показано именно это. Я там как-то не разглядел очередей - хотя маме они явно бы не помешали.

Thisislove

Так-то это ролик не для молодежи, а для поколения постарше.
Они как раз и ходят платить за коммунальные платежи, оно очень поймут этот ролик.

По этому ролика и два, один для молодого поколения, другой для поколения постарше.

Вы почему все равняете под себя, ЦА продукта обширная.

chereklama

ЦА - молодежь, которая ради сисек готова Родину продать, а уж положить бабла на Интернет тем более. Странно что девушка оплатила Интернет ради того чтобы продолжать показывать, а не парень ей скинул через пару секунд после того как у нее Инет кончился...

Ne-Bulka

в целом, мило, но как-то выхолощено и пусто
и, да - парень должен был платить за продолжение банкета, а не девушка smile

O_0 я фффшоке

ну может она ему так хотела кое что показать, так хотела.... )))

chereklama

То что показали в рекламе медиамаркта под слоганом "у нас найдешь больше чем ожидаешь"?)))

chereklama

Первый ролик там все понятно - молодежь ради сисек в Интернете че хочешь сделает, МТС поможет если что.
Второй ролик для взрослых значит... Но почему мамань такая пустоголовая? МТС себе всех мамаш представляют как неделикатных в упорнихренаневидящих теток с химией на башке с не закрывающимся ни на секунду ртом??? Предположим она ворвалась бы, когда они были заняты делом, она бы наверное также себя вела...
Второй ролик однозначно антирекламирует услугу молодежи, которая, скорее всего, и будет основным потребителем этой услуги, потому что ну не могу я представить, как нынешнее поколение 40-50 будет через МТС оплачивать квартиру, для них есть только один путь - в единую очередь сберчика.

Генератор

Девушка супер!!! насчёт роликов: как будто 2-й - это продолжение 1-го :))) О 2-м ролике: я никогда своей маме такую услугу не подключу:))) пока бы она ходила посмотреть, можно было бы многое успеть....;) -> отсюда уже - это 1-й ролик продолжение 2-го :))) вот и приходится молодёжи потом только виртуально друг другу всё показывать...)))

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Эвфемизм, привязка к атмосфере, сериализация, инсценировка и соцроли, проблема и решение, Эрос
Просмотров: 863 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]