Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

OBI. Перемены начинаются с нас. Суперконтексты
01.09.2013, 18:03

А

Б

В

А. "Китай". Б. "Остров" В. "Пещера".

1. Привязка к суперконтексту:

Экзотика, Пещерные люди.

2. Развернутая метафора:

Ремонта.

3. Конвертация из контекста в контекст:

Контекст древних и экзотических персонажей превращается в современный контекст (ремонта).

4. Остранение контекста:

Контекста благоустройства, ремонта. За счет ведения экзотических персонажей.

5. Гипербола:

В случае демонстрации неограниченных возможностей персонажа (мужчины) по благоустройству.

6. Желания персонажа:

Визуализация. Как можно обставить свое жилище.

7. Энергоситуации:

Ирония над женщиной

***

Из пресс-релиза:

Агентство Ark Scholz&Friends разработало для OBI кампанию о глобальных переменах.

Думая о великих достижениях человечества, восхищаясь чудесами света, трудно не думать о людях, которые их сотворили. Взяли – и сделали. Для человека нет ничего невозможного, нужно только начать. Тем более, если начинаешь новую жизнь в своем новом доме. Этому посвящена новая рекламная кампания ОБИ. Бренд помогает менять и обустраивать свою жизнь, предлагая всё необходимое для дома, сада, и дачи. Меняется и сам бренд. Новая кампания – это следующий этап в его развитии, о чем свидетельствует и новая подпись бренда — «Перемены начинаются с нас». Рекламная кампания, разработанная агентством Ark Scholz&Friends, охватит крупнейшие города-миллионники страны (включая Москву). Кроме телеэфира, кампания пройдет на радио, в наружной рекламе и в сети интернет.

Мнения зрителей

маша 29

ужасная озвучка

паша

ага. уж лучше бы субтитры, чем такй голос.

Грехоил

показала знакомому, который под чутким руководством жены достраивает дачу. давно не слышала такого саркастического хохоту Х)

Lok1

Класс, мне очень понравилось, ситуация до боли знакомая(не в таких масштабах конечно, но всё же). Очень правильная рекламная кампания)

KillTimer

эти истории были бы понятны и без дебильной озвучки. ведь это рекламные клише)

yacek

Ролики - класс, но голос!
Мля, чувак же прям засыпает. Он говорит "легко", а я слышу "тяжело"

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Гротеск, Развернутая метафора, инсценировка и соцроли, Конвертация из контекста в контекст, Желания персонажа, сериализация
Просмотров: 388 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]