Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Тренировочный день спортсменов с картой Visa. Смена контекстов
01.02.2020, 18:27

1. Эффекты монтажа

2. Плеоназм:

Наращивание количества персонажей, отображающих идею действия.

3. Юзабилити:

На бегу оплачивает картой в магазине и т.д.

4. Яркое действие:

Движение человека в красивой природной среде.

5. Экспертное мнение:

От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области.

6. Парцелляция и изоколон:

фрагменты каждой линии строго синхронизированы по количеству и таймингу.

7. Резкая смена контекстов

8. Энергоситуация:

Преодоление

***

Агентство Saatchi & Saatchi London - авторы рекламной кампании Visa, приуроченной к летним Олимпийским играм 2012, которые проходили в Лондоне.

Из пресс-релиза:

Креативная концепция «Life Flows Better With Visa» («Жизнь течет лучше с Visa») была запущена весной 2008 года. С тех пор британское Saatchi регулярно выдает замечательные ролики, демонстрирующие бегущих к своей цели людей: обнаженный жених , толстый болельщик и  Билл Шеннон , придумавший уникальную технику движения в танце на специальных костылях.

Новый ролик «Training Day»/«Тренировочный день» не стал исключением. Согласно сюжету ролика, спортсмены усиленно тренируются, готовясь к Олимпийским играм, и попутно делают покупки с картой Visa.

Предыдущие ролики

Футбольная Эволюция (2010)

Билл Шеннон (2009)

Ролик с участием американского художника и артиста с ограниченными возможностями Билла Шеннона (Bill Shannon). В споте Билл Шеннон демонстрирует уникальную технику танца на костылях, которую он назвал «Shannon Technique».

Тридцатидевятилетний Билл Шэннон из Бруклина родился с заболеванием «дегенеративные тазобедренные суставы», его ноги не могут выдерживать вес собственного тела. Потрясающий пример самореализации и преодоления физического недуга через искусство, Билл Шеннон изобрел собственный способ передвижения на скейте и костылях, а также является автором альтернативного вида искусства под названием «Эстетика странствий».

Бегущий человек (2008)

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Экспертное мнение, парцелляция и изоколон, Плеоназм, Резкая смена контекстов, юзабилити, преодоление, яркое действие, Эффекты монтажа
Просмотров: 822 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]