Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Tums: дерущаяся еда.
02.09.2013, 10:38

А

Б

В

1. От противного:

Что будет, если вовремя не принять правильное лекарство.

2. Остранение ситуации:

Принятия пищи. За счет действия ИРРЕАЛЬНОГО ключевого фактора: еда дерется.

3. Визуальная метафора:

Еда, как причина боли, причиняет ее непосредственно, на глазах у всех.

4. Гротеск:

Дерущаяся еда (фантастика) и спокойно взирающие на это окружающие.

5. Метонимия:

Перенос с внутреннего (внутренняя боль) на внешнее (внешние удары от еды).

6. Магическое если бы:

Если бы еда умела драться (ход мысли авторов).

7. Сериализация:

Каждая "серия" содержит одинаковую ХАРАКТЕРИСТИКУ АКТИВНОСТИ неодушевленного предмета:

8. Энергоситуации:

Жертва

***

Агентство Grey New York сняло для таблеток Tums новые серии про дерущуюся еду.

Идея очеловечивания вредной еды в рекламе средств для желудка не нова. Первыми непростые отношения женщин с едой показало агентство Lapiz Chicago в рекламе средства Pepto Bismol. Там еда просто обижала, грубила и обманывала любящих ее людей.

А в спотах Tums продукты уже распускают руки и начинают драться, как только их подносят ко рту. В предыдущих роликах кампании кукурузная лепешка надавала парню пощечин, спагетти отхлестало девушку по лицу, а куриное крылышко сразу било в морду.

Новые споты стали еще кровожаднее: в одном из них пирожок даже выбил старушке вставную челюсть.

Слоган: Fight back fast/Быстро дай сдачи.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: магическое если бы, От противного, особый ракурс объекта, Метонимия, жертва, Визуальная метафора, Гротеск, сериалиазация, Остранение ситуации
Просмотров: 386 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]