Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

В рекламе Mentos показали кровь и убийство. Провокация
02.09.2013, 15:04

 

А Б

1. Провокация:

Кровь и насилие в рекламе запрещены.

2. Пародия:

На сцены с факиром (фокусником, иллюзионистом)

3. Жанровый образ:

Факир (неудавшийся).

4. Гротеск:

Контрастное сочетание ужасных происшествий и будничного спокойствия персонажей; увечий и невыраженной боли; убийства и "неубиваемости"; правдоподобия и карикатуры, гиперболы в ранах и алогизма факта нанесения себе увечий.

5. Саспенс:

В момент танца змей (1-й ролик), подготовки к нанесению удара мечом (2-й ролик).

6. Выход на коды аудитории:

Продукт (Mentos) предназначен для молодежной целевой аудитории, которой ближе "черный" юмор, в формате канала 2х2.

7. Сериализация:

В каждой "серии" повторяется конкретный персонаж и характер действия этого персонажа. При том, что после каждого такого действия персонаж умирает, его возникновение в следующей серии создает дополнительный комический эффект.

8. Яркое действие:

1. Факир: яркость создается за счет внешней атрибутики 2. Убийство, смерть: негативное или запрещенное действие.

8. Энергоситуация:

Непутевая голова, Ирония над мужчиной, Фатальная неосторожность

***

Для мятных драже Mentos в The Martin Agency сняли ролики, которые меньше всего ожидаешь увидеть, когда речь идет о рекламе конфеток.

Учитывая количество кровищи и неизбежную смерть главных героев, ролики, созданные в @radical.media, не покажут по телевидению даже ночью. Они предназначены для онлайн-трансляции.

Почти двухминутные видео, выполненные в модной нынче цветовой гамме а-ля 60-е, рассказывают зрителю о том, что драже Mentos дарят людям позитивное мышление. А герой считает, что помимо позитивного мышления Mentos предельно обостряет чутье. Как бы не так, дело ограничивается только позитивом, но зато совершенно неубиваемым .

В ролике «Кобра» главный герой по имени Драже погибает от множественных укусов ядовитых змей.

Предыдущий ролик. В ролике «Лезвия» даже лужа собственной крови не может изменить позитивного настроя Драже. Ролик также приглашает на  страницу бренда в facebook.

Мнения зрителей

O_0 я фффшоке

пинцет, у создателей что то с головой плохо

Алексей Макендонский

ментос решил закрыться.

ZloyKoper

Ахахахахахахахахахахахахахах!))
Очень экстремальное последствие ))))

d0bby

Ой госпади!!!

_sh_

Сначала Аргаяша, теперь Ментос. Тренд что ли?

Реактив

бугагагагагагага

hamletborjomi

это офигенно, это смешно и очень качественно.

Грехоил

ментос. теперь с АКТИВНЫМИ ДОБАВКАМИ О_О

fara_td

ну подкупающей и непосредственной тупостью ролик хорош))....не могу понять как это может работать на пользу брэнда...возможно и сработает....во всяком случае вполне молодежный язык...будем о чем по%%*(деть в мессенджерах. Но Скитлз все равно как-то более тупой чтоли...

subzero

Ментос так действует только на главного героя, зато будет как Кенни возрождаться

Kemanorel

Скитлс лучше.. вот там позитивное мышление..

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: саспенс, Гон, пародия, непутевая голова, сериализация, Выход на коды аудитории, провокация, Гротеск, Жанровый образ, фатальная неосторожность, яркое действие
Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]