Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 31_Акцент на избранной стороне реальности

Шок. Ход

Примеры:

А. Эмоция шока в состоянии персонажей: молодые люди пребывают в этом состоянии после реплик бабушки. Б. Визуальный шок, неожиданное действие (образ, ситуация и т.д.): холодный ветер неожиданно вырывается из бутылки. В. Тактика шока и ужаса со стороны авторов: в социальной рекламе о безопасном вождении.

А

Б

В

Категория: 31_Акцент на избранной стороне реальности | Добавил: atamanov (21.01.2016)
Просмотров: 1018 | Теги: статья, состояние, Видео, Интервью, промо, сцена, ситуация, роль, ход, Director, ролик, коммуникация, actor, эффект, презентация, действие, клип, Reporter, комментарий, фильм, репортаж, мероприятие, воздействие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]