Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 31_Акцент на избранной стороне реальности

Шок. Ход

Примеры:

А. Эмоция шока в состоянии персонажей: молодые люди пребывают в этом состоянии после реплик бабушки. Б. Визуальный шок, неожиданное действие (образ, ситуация и т.д.): холодный ветер неожиданно вырывается из бутылки. В. Тактика шока и ужаса со стороны авторов: в социальной рекламе о безопасном вождении.

А

Б

В

Категория: 31_Акцент на избранной стороне реальности | Добавил: atamanov (21.01.2016)
Просмотров: 885 | Теги: статья, подводка, состояние, видео, интервью, Промо, сцена, Ситуация, роль, ход, Director, ролик, коммуникация, actor, эффект, презентация, действие, клип, REPORTER, комментарий, Фильм, ПФФТ, репортаж, Мероприятие, Воздействие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]