Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 32_Создание эмоции |
1. Большинству людей скорее нравится чувствовать себя хорошо, чем плохо. Использование преимущества этого желания — вполне рациональный довод, который стоит за обращением к чувству удовольствия, создающим позитивный опыт и симпатию к нужному объекту. 1. Чувство удовольствия от физических стимулов.
2. Чувство удовольствия от принадлежности определенному социальному статусу или социальной группе.
3. Призыв к удовольствию может иметь несколько форм. Он может использовать шуточные и развлекательные выражения, показывая, например, людей танцующими, поющими или просто хорошо проводящими время. Теплота — это эмоция, которая считается синонимом симпатии. Возвращение домой, ностальгические ситуации и любовные взаимоотношения, — все они вызывают ассоциации с теплотой. Дети, щенки и котята, видимо, гарантируют чувство теплоты. Люди любят, когда им напоминают о горько-сладкой стороне жизни. 5. Эффективность обращений к чувству удовольствия имеет серьезные практические подтверждения в рекламной сфере. На теплые интересные обращения чаще обращают внимание, они лучше запоминаются, увеличивают степень доверия к источнику, улучшают отношения и создают чувства, которые переходят на спонсора таких рекламных материалов.
| |||||||
Просмотров: 895 | | |
Всего комментариев: 0 | |