Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 35_Организация материала

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Здесь речь идет исключительно о таких визуальных эффектах монтажа, которые можно расмматривать как аттракцион (развлечение зрителя происходит исключительно за счет визуальных эффектов).

35_Организация материала | Просмотров: 694 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Типовая композиция текста по Квинтилиану предполагала последовательное изложение материала речи. Однако одним таким видом построение текстов не ограничивается.

35_Организация материала | Просмотров: 865 | Добавил: atamanov | Дата: 21.11.2018 | Комментарии (0)

///в разработке/// Документальные фильмы имеют дело не с одним фактом, а с последовательным рядом фактов, которые выстраиваются в соответствии с прагматической (эстетической) установкой автора.

35_Организация материала | Просмотров: 747 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Параллельный монтаж представляет нам больше возможностей, чем просто чередование двух повествовательных линий сюжета.

35_Организация материала | Просмотров: 840 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Для показа той или иной части истории параллельного монтажа может быть осуществлен согласно двум приемам: простые, короткие кадры, общие долгие планы.

35_Организация материала | Просмотров: 839 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

А. Противопоставление персонажей. Б. Противопоставление ключевых элементов (деталей) видеоряда. В. Противопоставление типов поведения. Г. Противопоставляется два плана содержания. Д. Противопоставляются типы персонажей в действии. Е. Противопоставляются цели персонажей.

35_Организация материала | Просмотров: 786 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Внутрикадровый временной контрапункт строится на анахронизмах. Он предполагает сосуществование в кадре элементов из разных объективных (исторических) временных контекстов.

35_Организация материала | Просмотров: 904 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Межкадровый временной контрапункт, в отличие от внутрикадрового временного контрапункта, создается не за счет анахронизмов, а за счет разрушения ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА (ПВК), образованного тремя линиями координат: ФАБУЛА (объективное время), СЮЖЕТ (сценическое время), СУБЪЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ (психологическое время персонажа или группы персонажей).

35_Организация материала | Просмотров: 939 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. Акцент сделан на звуке  Б. Акцент сделан на ключевом слове  В. Акцент - на общей эмоции.

35_Организация материала | Просмотров: 941 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

А. Разные персонажи делают одно и то же. Б. Повторение модели. В. Повторение одной и той же детали.

35_Организация материала | Просмотров: 863 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25