Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 32_Создание эмоции

Чувство удовольствия. Ход

1. Большинству людей скорее нравится чувствовать себя хорошо, чем плохо. Исполь­зование преимущества этого желания — вполне рациональный довод, который стоит за обращением к чувству удовольствия, создающим позитивный опыт и симпа­тию к нужному объекту.

1. Чувство удовольствия от физических стимулов.

А

Б

В

2. Чувство удовольствия от принадлежности определенному социальному статусу или социальной группе.

А

Б

В

3. Призыв к удовольствию может иметь несколько форм. Он может использовать шуточные и развлекатель­ные выражения, показывая, например, людей танцующими, поющими или про­сто хорошо проводящими время. Тепло­та — это эмоция, которая считается сино­нимом симпатии. Возвращение домой, ностальгические ситуации и любовные взаимоотношения, — все они вызывают ассоциации с теплотой. Дети, щенки и ко­тята, видимо, гарантируют чувство теп­лоты. Люди любят, когда им напо­минают о горько-сладкой стороне жизни.

5. Эффективность обращений к чувству удовольствия имеет серьезные практи­ческие подтверждения в рекламной сфере. На теплые интересные обращения чаще обращают внима­ние, они лучше запоминаются, увеличивают степень доверия к источнику, улучша­ют отношения и создают чувства, которые переходят на спонсора таких рекламных материалов.

 

Категория: 32_Создание эмоции | Добавил: atamanov (17.01.2016)
Просмотров: 894 | Теги: ролик, Ситуация, клип, ПФФТ, ход, подводка, Промо, видео, состояние, монтаж, Мотив | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]