Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 34_Хронотоп |
1. Эффект присутствия А-Б-В. Изображение воспринимается как наложенное изображение камеры наблюдения с информационными титрами, которая предполагает, что наблюдатель находится рядом. Создает "эффект присутствия" для зрителя, который "смотрит" в камеру наблюдения в конкретном месте, то есть здесь и сейчас. А-Б. Эффект аттракциона, рамка камеры получила свое место в реальности.
2. Выразительные функции А. Рамки предметов за счет контраста с фоном становятся рамками камеры; как следствие взгляд зрителя как бы "входит внутрь" изображаемых предметов. Б. Аттракцион: две рамки вместо обычной одной, изображения в них взаимодействуют друг с другом. В. Граница кадра (рамка) субъективной камеры в определенный момент сотрясается, и таким образом превращается в элемент физического зрения водителя за рулем движущегося автомобиля.
| |||||||
Просмотров: 860 | | |
Всего комментариев: 0 | |