Главная » Статьи » Литература |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Третья часть учебника будет помощником в освоении мастерства режиссерам, сценаристам, операторам, журналистам, режиссерам монтажа, звукорежиссерам, редакторам и студентам, —то есть всем, кто хочет учиться и принимать творческое участие в создании экранных произведений. |
Книга представляет собой вторую часть учебника по монтажу для студентов телевизионнных и киновузов, курсов повышения квалификации и учащихся специализированных лицеев, для начинающих режиссеров, режиссеров-монтажеров, операторов и режиссеров-мультипликаторов. |
В первую часть вошли три раздела: краткий теоретический очерк, принципы соединения кадров сцены (десять принципов монтажа) и приемы экранного рассказа зрительными образами. |
Содержание: Аллегория, метафора, образ на экране; Волновая природа восприятия информации; Законы композиции на экране; Монтаж: язык склейки; Монтажный принцип; Монтажный язык; Практикум "нулевого" уровня; Практикум для профессионалов; Приемы монтажа; Приемы монтажных переходов; Приемы организации и виды композиционного построения; Съемка: советы начинающим телевизионщикам; Фантазия: способы пробуждения; Фантазия: способы проверки; Экранный язык как информация; Язык как способ передачи информации; Орфография монтажа. |
В этой небольшой книжке собраны основные высказывания С.М. Эйзенштейна о монтаже. Она рассчитана на студентов режиссерского факультета ВГИК, но будет и полезна для киноведов, операторов, сценаристов. |
В книге Льва Владимировича Кулешова "Азбука кинорежиссуры", которая увидела свет в 1969 году, были объединены изданные ранее в "Библиотеке кинолюбителя" выпуски "Кадр и монтаж" и "Первые киносъемки". |